09 March 2011

отчет о Весеннем Букете

Привет, мои хорошие) Да, я пропала... Что-то последнее время совсем не нахожу себя в творчестве... Езжу по врачам, стараясь сохранить свою малышку. Радуюсь весне, гуляю, вяжу сумку (ох и тяжело мне это дается!); осуществляя свою давнюю цель, снова начала учить немецкий - много времени посвящаю этому. Какое-то у меня скраповое равнодушие, надеюсь, скоро завершится)
Хочу поделиться сегодня рассказом про игру Весенний Букет - о том, как она прошла для меня)
По правилам, надо было сделать открытку и отправить ее адресату вместе с цветочками (покупными, самодельными - любыми). Судьба решила, что поздравлять я буду Диану ) Фото я взяла у нее в блоге, т.к. так спешила отправить посылочку, что даже забыла сфотографировать открытку))


Очень мне понравился результат от глосси акцента, использовала его впервые (росинки на цветах).


А вчера, заглянув в почтовый ящик, я узнала, что получу и свои весенний букет. Поехала на почту, а там... посылка от Дианы! Вот я не знаю, это случайно или специально, но мы поздравляли друг друга)))) Вот какие прекрасности меня ждали:


Цветы из полимерной глины!! Я ничего подобного в руках раньше не держала! Они, оказывается, такие легкие! Спасибо Диане за вдохновение - теперь уж точно засяду что-то ваять)))))
И спасибо Катеньке за конкурс, который принес столько позитивный эмоций))

Надеюсь, до скорого)

4 comments :

  1. Алена, чудесные подарочки! Это не случайно, все были разделены на пары)
    Спасибо за участие в игре!
    Здоровья вам с малышкой!

    ReplyDelete
  2. Открыточка просто необыкновенно красивая!!! Очень нравится!
    Ой, я тоже во время беременности мечтала связать сумку (прямо целы коллекции изобрела в мыслях ))) а связала только половинку шарфика )) который так и лежит заброшенный)) и все благодаря скрапу ))
    а я возобновляла изучение испанского ))
    Желаю, чтоб у вас все было хорошо и вы скоро встретились!!! :)

    ReplyDelete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  4. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ReplyDelete