09 May 2011

медведик

Вчера доделала подарок для своей подружки по переписке)) Я вам уже о ней рассказывала, это девочка из детского дома, с которой я познакомилась благодаря программе "Невидимые дети". Я делала для нее открытку на день рождения, а после этого мы стали переписываться.
Вот такой медвежонок у меня получился. Это моя вторая (после зайки) игрушка амигуруми.. Имя я ему не дала, пусть его назовет хозяйка :)



Ножки и ручки двигаются на ниточных креплениях. Вязала из белого мохера, поэтому такой пушистый у меня зверек :) Больше всего мучилась с кофточкой - как видно, спицы - это не мое.
Всех с праздниками и хорошего настроения! 

6 comments :

  1. Алена, замечательный мишутка получился! =) Молодец!

    ReplyDelete
  2. Вика, а по-моему, очень грустный..)))

    ReplyDelete
  3. классный)) милый очень)) и здорово, что вы подружились)

    ReplyDelete
  4. Какой прелестный мишутка! Хозяйка будет в восторге!

    ReplyDelete