15 August 2011

Папин альбом готов!!

Наконец-то я доделала альбом для папы! День рождения у него завтра, так что все успела))
Альбом нереальной для меня толщины - 7 см, 21х21 см, 24 страницы (т.е. 12 листов).


Для обложки использовала ткань Bernatex для печворка. Второй раз уже покупаю ткань этой фирмы, очень нравится)






Внутри - папины фото разных лет. Многие странички показывала раньше, если интересно, можно посмотреть в разделе "Странички") Покажу парочку из тех, что не выкладывала. Эта последний разворот, который сделала пару дней назад (посмотрите, какой папочка у меня красавец))):


А этот делала давнооо... Сейчас бы переделала все)))


Надеюсь, папе понравится) Нетерпится уже вручить))))

Участвую в свободном творчестве от блога СкрапМагия (до 25.08) и в задании Цветы (до 01.09) блога СкрапБумага. Букетик для вдохновения (надо сказать, что в этот раз картинки для вдохновения мне действительно понадобились.. Работать с такими оттенками я не привыкла, а ткань для обложки уже была куплена. Но мне понравилось, теперь зелено-коричневая гамма - одна из моих любимых):

20 comments :

  1. Очень аккуратный, мне нравится. Выдержаны цвета твоего стиля. Я бы как всегда добавила яркости, но это я, а твое исполнение мне кажется беспроигрышное. Да и для папы больше подходит сдержанность. Здорово!

    ReplyDelete
  2. Очень здоровский альбом! Уверена, папа в восторге будет!

    ReplyDelete
  3. Я думаю, подарок удался)

    ReplyDelete
  4. ОГО!классный какой!!еще и на переплете!супер!!!Думаю папа оценит!умничка!

    ReplyDelete
  5. обалдеть,вот это труд, спасибо за участие в блоге СкрапМагия!

    ReplyDelete
  6. О, Ален, альбом шикарнейший! Какая ты молодец!!

    ReplyDelete
  7. Я думаю папу тронет до слёз! Алёнчик, ты молодец, замечательная дочь!

    ReplyDelete
  8. красивый альбом очень! Папе непременно понравится!

    ReplyDelete
  9. Столько работы,зато теперь такой потрясающий подарок ...который уверена понравится твоему папе!

    ReplyDelete
  10. Каждый раз восхищаюсь твоими альбомами! Шиканый!!!

    ReplyDelete
  11. Алена, альбом просто супер!!! сколько времени, сил и, главное, любви в него вложено - он не может не понравиться! молодец!

    ReplyDelete
  12. так внушительно смотрится, в хорошем смысле слова - впечатляет масштабом проделанной работы! очень уютный и красивый!!

    ReplyDelete
  13. Алёна! Труд колоссальный! Подарок замечательный, нежный и трогательный. Уверена, что папе понравится!

    ReplyDelete
  14. Внушительный альбом, очень гармонично все! просто замечательный подарок! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ReplyDelete
  15. Очень здорово! Такой пухлый, наверняка его очень приятно держать в руках :)

    ReplyDelete
  16. шикарный альбом! все нравится и цвета и композиция! п.с. и папа у вас очень симпатичный)))

    ReplyDelete
  17. Алена, классный альбом. Очень аккуратно и нежно. Классика. А что за переплет? Если не секрет? - так аккуратно....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, ого как далеко вы зашли)) Альбом делала давненько, но помню, что по МК Елены Виноградовой переплет. Ссылки у меня нет, но думаю если погуглить, найдется)

      Delete
  18. Да, сегодня целый день занимаюсь чтением вашего блога, точнее, все свободное время, пока доча спит))) Я тоже переплет по Виноградовой делаю - но у меня так аккуратно не получается...( Точнее с капталом что-то не клеется.
    А сейчас в голове вертится Ваш альбомчик-оригами! Восхитительно!!!!! Дочке сделаю такой - обязательно 12 страничек на 12 месяцев.Спасибо за такую чудесную и понятную статью

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня тут вместо каптала просто кусочек хлопкового кружева приклеен)))
      Рада, что МК вдохновил, поделитесь потом ссылочкой, интересно будет посмотреть)

      Delete