13 November 2012

шебби + новый год

Всем привет!

Я вот недавно только с экзамена вернулась - у меня сессия полным ходом. Сдала экзамен на отлично и зачет, теперь можно пару дней в учебники не заглядывать)
А еще у меня накопилась кучка работ, все ленюсь фотографировать...
Сегодня покажу две открытки.
В Скрапоголиках сегодня вышел мой второй скетч (даже два!), заходите любоваться работами ДК :)
Вот мой романтишный вариант. Любимая бумажка МФ:


Скетч вот такой:


И новогодняя открытка, тоже в основном из Мелиссы:)


Давно не участвовала в заданиях, а сейчас вот мне аж два приглянулись)) Задание про птичек от блога IDEA-SIB и от АгитКафе Новогодняя открытка и гирляндой.


Напоминаю, что едет последняя неделя задания с домиком :) У меня в копилочке уже большая  кучка замечательных работ, но именно вашей очень не хватает))

Спасибо за ваши отзывы, я им всегда очень рада!

35 comments :

  1. Ален, открыточки супер! Скетч классный, обязательно попробую. А в зимней открытке безумно нравятся небрежные брызги-и-и))
    Поздравляю с экзаменом и зачетом! И когда ты все успеваешь?!))))

    ReplyDelete
  2. Красивенькие открытки! Вот смотрю на этих птичек МФ со второй открытки, как они классно на фото вышли, в жизни же такие бледные, все никак не определюсь, куда их применить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разве? Мне и вживую очень нравятся:))

      Delete
  3. Алена, открыточки чудесные!!! Поздравляю со сдачей экзамена, молодчинка!

    ReplyDelete
  4. Открыточка по скетчу наинежнейшая))Я когда смотрю на твои открытки, мне хочется только лифтингом заниматься, кажется лучше придумать уже не возможно!

    ReplyDelete
  5. с пятерками, Алена!
    открыточки твоим нежные!

    ReplyDelete
  6. Боже мой, Ален, я как представлю, что у кого-то еще учеба, мне аж дурно становится. У меня конечно были золотые студенческие года, но от слов "экзамен" и " зачет" пробирает дрожь))))) Наверное сложно разрываться между учебой, скрапом, ребенком, домом.... Желаю дальнейших успехов!

    ReplyDelete
  7. Чудесные открыточки!

    ReplyDelete
  8. Очень нравятся!!! Смотрю и умиляюсь от этой красоты!

    ReplyDelete
  9. Великолепные открытки! Первая ну оооочень понравилась :)

    ReplyDelete
  10. Первая ну просто волшебство!:

    ReplyDelete
  11. Замечательная пара!!! Вторая покарали она такая приглушенная!

    ReplyDelete
  12. Аленочка, супер открыточки :) очень "для тебя" понравилась! А скетч оч вдохновляющий, надо обязательно попробовать!

    ReplyDelete
  13. Потрясающие!!! Особенно первая понравилась,такая она нежная-нежная, деталечки...)))
    Вторая очень стильная! Брызги очень нравятся :)

    ReplyDelete
  14. умничка, поздравляю с экзаменом) все остальные желаю сдать так же))
    открытки красивые, первая такая воздушная и нежная! очень нравится) а я уже жду нового шаблончика по "другим открыткам". не терпится)))

    ReplyDelete
  15. первая просто волшебная)))и вторая здоровская,нарядная такая)))

    ReplyDelete
  16. красивейшие открытки! смотрю, у тебя блог к новому году уже принарядился :))
    мне очень нравится!
    поздравляю со сданными зачетами, экзаменами...ох, не хотела бы я сейчас учиться. мне после магистратуры еще год снилось, как я не успеваю параллельно к диплому готовиться и сессию в магистратуре сдавать.
    хотя думаю о втором высшем. но так лень, ей-Богу. уж слишком усердно на первом училась))

    ReplyDelete
  17. Мммм какие.... Волшебные!

    ReplyDelete
  18. Алена!!!очень красивые открыточки,как всегда нежные)))милыыые)))поздравляю со сдачей!!!)))да да ))про домики помню уже почти доделала)))очень хочется тоже участие принять))

    ReplyDelete
  19. новогодняя шапочка вызвала улыбку) наряжаемся к новому году) оч здорово)

    открытки загляденье! невозможно выбрать) милые)

    ReplyDelete
  20. волшебные открыточки! вторая безумно понравилась, такой зеленый приятный и от веночка с пуговками в восторге!

    ReplyDelete
  21. Алена, безумно красивые открыточки, очень очень очень )))

    ReplyDelete
  22. Ален прекрасные работы

    ReplyDelete
  23. Красота! Птичка такая хорошенькая!!!

    ReplyDelete
  24. Открытки потрясающие!Очень-очень)) Поздравляю с пятеркой))

    ReplyDelete
  25. безумно красивые открыточки, очень нежные :)

    ReplyDelete
  26. Потрясающие открыточки! Одна лучше другой! И обе очень нежные, в твоём стиле, Алён! ) Скет тоже понравился, обязательно воспользуюсь )

    ReplyDelete
  27. красивые отрыточки получились!!

    ReplyDelete
  28. У тебя прекрасные работы!) Не устану это повторять)

    ReplyDelete
  29. Аааа, Алена)) Какие же они сахарные, твои открытки!!! Не налюбоваться просто) Очень нежные и теплые)

    ReplyDelete
  30. Обе эти открытки чУдные, Алён!!!
    Первая нежнейшая!!!

    ReplyDelete
  31. Ален! Твоя открыточка у нас в обзоре http://meaning-scrap.blogspot.ru/2012/12/blog-post_10.html

    ReplyDelete