13 September 2013

открытка и рецепты сливовых пирогов:)

Девочки, привет!

Я сегодня очень быстро, практически бегом. :)
Я обожаю заказы на открытки! И вот сейчас у меня такой большой заказ есть - на 5 конвертов и 7 открыток. А главное, никаких условий - ну просто мечта! Только вот сроки сжатые, поэтому я так спешу. Начала сегодня делать все конверты разом, надо успеть доделать, пока сын спит. :)

Покажу открыточку, которую сделала по увлекательной игре Лифтинг соседа от блога Штампы с Любовью. В двух словах, смысл в том, чтобы слифтить любую работу мастерицы, которая записалась в список сразу после тебя. :) Мне повезло лифтить работу очень приятной Виолочки. :) Вот моя открытка:

А вот работа Виолы. Правда, это блокнот, а у меня открытка. Но, думаю, так можно? :)
Я сохранила расположение элементов, цветовую гамму (разве что, понежнее сделала), леечка даже есть, только беленькая. :) Надеюсь, Виоле понравится, как я увидела ее задумку.



---

Вот, а еще я тут повадилась печь пироги. У нас бабушка на даче выращивает фрукты и овощи, и каждое лето мы чем-нибудь из этого завалены. )) В этот раз было много слив, я три раза пекла сливовые пироги. Два рецепта мне понравились, поделюсь с вами.


А второй рецепт я брала вот тут, к сожалению, не сфотографировала свой пирог, у меня получился не такой, как у автора, но делала все точно по рецепту! В следующий раз покажу. :)

Ну, теперь все, побежала! Пока!

38 comments :

  1. ах какая нежность!

    ReplyDelete
  2. потрясающей красоты открытка получилась!

    ReplyDelete
  3. Нежнейшая открытулька... как всегда на высоте!

    ReplyDelete
  4. тоже хотела сейчас поучаствовать, но вижу, что линки уже закрыт для заявок ((( открыт только для работ (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, уверена, скоро будет снова набор)

      Delete
  5. Ален, открыточка просто волшебная!!! Спасибо за рецепты!!!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за чудесный лифтинг! Открытка потрясающая )))

    ReplyDelete
  7. Алена нежнейшая открыточка, очень люблю ваше творчество!!!

    ReplyDelete
  8. Какая нежность) Очень нравится!!!

    ReplyDelete
  9. божечки,ну что за красота нежнейшая.

    ReplyDelete
  10. Алена, какая прелесть! Она - сама нежность) И спасибо за рецептик!

    ReplyDelete
  11. Очень нежно!Красота!

    ReplyDelete
  12. Неописуемая красота!

    ReplyDelete
  13. Ніжно, ніжно.... дуже гарний результат!!!

    Дякуємо за участь в проекті!
    Штампи з любов"ю!

    ReplyDelete
  14. какая открытка красивишная)))
    А пирог уже захотелось попробовать, вдохновить бы только кого-нибудь на готовку...Эх)

    ReplyDelete
  15. Все успеваешь))) Умница какая) Открыточка нежнейшая, очень приятная и лифтинг удался!
    За пироги спасибо, первый рецепт вкуснявый))

    ReplyDelete
  16. Я постоянно работы твои смотрю, только комментирую редко)) Очень красивая открытка вышла: светлая))

    ReplyDelete
  17. Очень красивая открыточка!!!

    ReplyDelete
  18. какие аппетитные работы

    ReplyDelete
  19. Нежнейшая открыточка и вкусный пирог!

    ReplyDelete
  20. Открытка очень-очень красивая....
    И спасибо за рецепты)

    ReplyDelete
  21. Алена, обожаю твои открытки, как все вкусно и красиво!:)

    ReplyDelete
  22. волшебная открытка, только смотришь на нее и уже легко и хорошо))
    а пирог, ммм, это отдельная тема! вкуснятина)

    ReplyDelete
  23. Ну что за чудо! Алена, она такая классная - нежность и свежесть в одном флаконе))))
    Рецепт пирога мммм.... вкуснятина, уже по рецепту становиться ясно, что он безумно вкусный!

    ReplyDelete
  24. Открыточка прекрасная! Нежность, вождушность, романтика сквозит в каждой детальке. Супер)))

    ReplyDelete
  25. Алён, привет) Прекрасная вдохновляющая открытулька! Прелесть! Хочу сливовый пирог )) Испеку:)

    ReplyDelete
  26. Алена, собралась тут печь сливовый пирог по твоему рецепту, а в рецепте казус.. как так 1\4 чл сметаны??? надо 1\4 чл соли, а потом 1\2 ст сметаны))) это я уже в инете нашла правильный)) http://gotovim-doma.ru/view.php?r=495

    ReplyDelete
    Replies
    1. а еще в тексте добавить соль, Воду, а надо не воду, а соду))) извини, что придираюсь, просто начала печь и заметила, вдруг кому пригдится! рецеп-то хороший!

      Delete
    2. Валентина, спасибо! Исправлю сегодня!!

      Delete
  27. Пироги моя слабость)))
    Открытка как хорошее воспоминания о лете (у нас дожди затянулись)

    ReplyDelete
  28. Алена, из всего - то ты нежнятину сделаешь :)) Красота не описуемая...а пироги будем пробовать делать :D

    ReplyDelete
  29. Открыточка просто прелестная!!! Такая нежная, просто чудо!!!

    ReplyDelete
  30. Волшебная красота) А я только что испекл пирог по твоему рецепту - просто чудо! ТОлько в ингредиентах не указано кол-во воды, которое в тесто добавляется, поэтому пришлось на "глаз" - очень вкусно вышло! Спасибо))

    ReplyDelete
  31. Какая же мега нежная открыточка!
    За рецептик пирога большое спасибо)

    ReplyDelete