04 February 2014

открытка и праздник для малыша

Привет, хорошие!

Большое спасибо вам, что активно поддержали мою затею, очень рада, что вас так много! :) Первый урок уже завтра, не знаю, как вы, а я в нетерпении)))

Блоги-блогами, а скрап никто не отменял)) И хотя у меня сейчас небольшой отдых от него, открыточку для подруги не сделать не могла))
Для малыша Прохора, которому скоро исполняется годик:


За веточки и кружево спасибо любимой Скрап-Кондитерской. :)
Хочу поучаствовать в задании про Обрезки от I Love Scrap. Для фона использовала 3 полоски из разных наборов бумаги - у меня часто такие остаются, когда из листа 15х15см я вырезаю подложку для открытки 10х15см (мой любимый размер)).
И в детском задании, которое идет тут.


---

И еще завалялось у меня непоказанное украшение стола на празднование рождения малыша.
Когда мы его сделали, оно мне очень нравилось, а сейчас смотрю и думаю, что можно было все поинтереснее сделать. Но это чувство ведь хорошее, правда? В эти выходные у нас новая фотосессия, жду не дождусь))) 


Вкуснейшие кейки от нашей Сашули:



Первый раз делала тортик из памперсов. :) Получился крошечный и милый. Пока шила сову, Иржи все возле меня терся, просил)) Обещала, что подарю ее ему после фотосессии. До сих пор с ней спит. :)))









Прощаюсь до завтра! Уух, уже ручки чешутся начать. :)))

55 comments :

  1. Ален, очень все красиво! И, конечно, это хорошее чувство, значит в следующий раз сделаешь еще круче)))

    ReplyDelete
  2. Алена, я просто таю от этих фото.ну как красиво.

    ReplyDelete
  3. Алёна, какая красота!!!
    Палитра такая чудесная, всё так подобрано, просто идеально!
    Но, как же еще интересней...)), всё безупречно, Алёна! Чур, к себе не придираться)))
    Неужели, все эти красивенькие украшения настоящие???, их можно кушать..)))?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, кушать можно и нужно))

      Delete
  4. Проша будет счастлив:))
    А фотосессии, сделанные в таком декоре не могут быть неудачными! Ты молодец!:)

    ReplyDelete
  5. Очень-очень красиво!!! НЕЖНО и празднично!!!! а от совы я тоже в восторге!!!!

    ReplyDelete
  6. Интересные находки в оформлении праздника. Очень стильно! А что в стеклянной баночке - какие-то конфеты? На фото кажется как-будто это чеснок))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хаха))) Это такие мармеладки))))

      Delete
  7. совушка чудо! Я бы тоже ее выпрашивала))))) Очень нежно получилось!

    ReplyDelete
  8. Красивая фотоссесия, палитра очень нежная. Аленочка ты молодец!!!

    ReplyDelete
  9. Ален, какое же все красивое!!!!!!!!!! Такое сразу вдохновение находит поле просмотра и прочтения твоих постов!!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. Всё такое красивое... Ты волшебница, Алён :))
    Сова очаровательная, я бы на месте Иржи тоже возле тебя ходила ахаха
    Я почему-то думала, что твои открыточки побольше, а они прелестные крохи ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И это самый красивый торт из памперсов, который я видела!

      Delete
    2. Спасибо, Катюша))
      Да, 10х15, но я не думала, что это маленькие)) Некоторые девочки делают 9Х12))))

      Delete
  11. Как же это все мило и красиво! Ты мега!

    ReplyDelete
  12. Алена, очень нежные и красивые фотографии. А вот торт меня просто покорил, так как я никогда не видела красивых тортов из памперсов))) а этот очень красивый) умница!

    ReplyDelete
  13. красота! Графин Milk покорил)

    ReplyDelete
  14. Аленушка, прелесть))) Такая гармония во всех деталях, цветовая гамма безумно нежная и такая очаровательно-приятная)))))

    ReplyDelete
  15. Алёна, ты как всегда УДИВЛЯЕШЬ!!!!!!!!!!!!!! Всё такое красивое и прелестное!!!

    ReplyDelete
  16. бесподобно! смотрела и умилялась каждой фотке))

    ReplyDelete
  17. Алена, фотосессия наверняка была фантастической: нежной и интересной. Мне лично понравилось все абсолютно, не пойму, как это можно сделать еще лучше?

    ReplyDelete
  18. Алёна, а все мы в ТАКОМ нетерпении! Даже не представляешь...)))))))))

    ReplyDelete
  19. по моему, совершенно очаровательно!
    И обязательно будет еще лучше :)

    ReplyDelete
  20. Алена, очень нежная, милая открыточка!
    А оформление фотосессии - просто класс!!! Очень красивая цветовое решение! тортик из памперсов супер! а сова... И все такое красивенькое!!! просто нет слов!!! )))

    ReplyDelete
  21. Потрясающее оформление!!!

    ReplyDelete
  22. С нетерпением жду завтра) Открыточка очень милая и трогательная! Декор красивый, столько всего!!! Тоже хочу попробовать сделать торт из памперсов...

    ReplyDelete
  23. Какое все нежное и аппетитно сфотканное))) Открыточка чудо!

    ReplyDelete
  24. Очень красиво :)
    А как это совушку себе оставили, тортик получается пустой на празднике был?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, это не настоящий праздник, а фотосессия для портфолио)

      Delete
  25. сколько красоты!
    такая милая открытка!)

    фото чудесные!! а сова.. ммм :)) прелесть!! оч красиво!

    ReplyDelete
  26. Очень здорово! Такое все милое и нежное! Умничка!
    Совушка прекрасная какая! Понимаю Иржи))

    ReplyDelete
  27. Красота распрекрасная!!!

    ReplyDelete
  28. Алена, у тебя всегда такая нежность получается, что в открытках, что в декоре, я очарована!!! Супе-пуперское такое все!!!
    Отдельно тортик хочется отметить, я сначала и не поняла, что он не настоящий, первая мысль была, что ты сама еще и такие тортики печешь- украшаешь))) Совушка-милашечка-очаровашечка!!! А буквы на ленточке тортика из пластики, где такие берут?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, спасибо) Я сделала их из пластики с помощью молда Марты Стюарт :)

      Delete
  29. Такое все нежное, желто-голубое. Красота и волшебство!!!!

    ReplyDelete
  30. Сплошное очарование! Все очень нежно и гармонично! Тортик просто покорил! Жду завтрашнего дня)))

    ReplyDelete
  31. Алёна, открытка очень красивая! Оформление просто волшебное!

    ReplyDelete
  32. Столько красоты! Проект жду с нетерпением! Надеюсь справлюсь с заданиями:)

    ReplyDelete
  33. Я разрываюсь, не знаю, с чего начать хвалить ))... открытка мне безумно нравится!! настолько интересная, гармоничкая - каждая деталька будто создана для нее!!!

    Ну а такой нежный праздник - просто мечта!! я оду любви к сове тоже уже воспела - она очаровашка!!!

    ReplyDelete
  34. какая совушка- балдею))) Ален, а кейк попсы сама делала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, все сладости делала кондитер :)

      Delete
  35. Оооооочень красиво все и нежно)

    ReplyDelete
  36. Здорово! Сочетание цветов - голубой и светло-желтый - смотрится очень интересно!

    ReplyDelete
  37. Все так красиво и просто волшебно!!!!

    ReplyDelete
  38. Алена, красиво невероятно!!! Какая ты молодец:))

    ReplyDelete
  39. Алёнушка! Декор классный! Фотографии суперские просто!!!
    Сохранила себе несколько для вдохновения, палитра уж больно солнечная, радостная, немного морская)

    ReplyDelete
  40. Аленочка, прости за глупый вопрос... Скажи, плз., а вертушки должны крутиться..?:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Смотря чего от них ждут))) Если надо чтобы крутились, можно сделать крутящиеся)) Конкретно эти были декоративные, поэтому не крутились)

      Delete
  41. Спасибо большое.., ты мне облегчила задачу:))

    ReplyDelete
  42. Изумительно нежно! Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ReplyDelete