27 March 2014

Эко-декор + giveaway! :)

Привет, дорогие!

У меня сегодня настроение поболтать. :))
Я вам говорила, что мы с Иржиком уже неделю, как в Риге? Те, кто подписан в Инстаграм точно знают, а теперь и тут расскажу. Мы поехали вдвоем на две недельки, папа наш, возможно, присоединится попозже. Фотографии пока показывать не буду, лучше потом все сразу. :)
Буду рада советам, куда нам тут сходить. :) Мы были в Межапарке, в зоопарк тоже планируем. По центру гуляли, на центральный рынок заходили. :) Сегодня поедем в Юрмалу к морю. А еще я купила билеты в кукольный театр, пойдем на следующей неделе. Мы в театры с Иржи еще не ходили, будет очень интересно. :)

Последние две недели перед отъездом были для меня просто какой-то гонкой. :) Нужно было столько всего сделать! За это время мы с агентством LavenderBlue успели оформить одну фотосессию, один день рождения, и подготовить немного декора для другой фотосессии. А еще я провела мастер-класс по блокноту в Мемуарисе, отсняла мастер-классы для Скрап-Инфо, соскрапила кучу открыток на заказ и еще много-много всего по мелочи. :) Наверное, кто-то постоянно живет в таком ритме, а я вот отвыкла. Было тяжеловато, но при этом очень здорово!

Покажу декор к одной фотосессии, которая была первой в этом списке. :) Это была фотосессия беременной девушки и ее мужа. Фото с ними будут позднее, а пока покажу то, что мы сами снимали. Все это можно посмотреть на нашем сайте в хорошем качестве.

Вот так выглядел наш уголок:



Фотографировали в студии Зефир, очень мне понравилось это место. :)



Досочка наша самодельная, а надпись придумал и записал будущий счастливый папа. :))


Подушечка, поднос, яички, лейка и кашпо - все от нашего любимого магазина красивых вещей New Vintage.


Вот такие гнездышки свила наша пташка Люба)))




Ну и я без дела не сидела - такую вот гирлянду нашила из льна, а буковки из кардстока вырезала и приклеила. Помню, провозилась с ней полдня, но довольна собой. :))


На этой фотосессии и сладкий декор был: песочное печенье, сливочные капкейки и мини-капкейки. 



А еще в агентском аккаунте в ИГ мы решили устроить giveaway, а попросту конфетку. :) И в качестве приза - красивый и вкусный завтрак в постель! Вместе с победителем мы продумаем его тему и выберем блюдо! А еще подберем посуду и создадим уникальные украшения для этого незабываемого утра! Фотографии наших завтраков я вам уже показывала вот тут и тут, также они есть на сайте. :) Будем очень рады, если вы тоже захотите поддержать розыгрыш. :)


Ну и последняя на сегодня тема)) У Любы сегодня вышел новый рецептик - делаем вместе кальцоне с разными начинками! :) У меня - грибы, шпинат и брынза. Ох, жалко муж далеко, так бы уже ничего не осталось)))


Ну, на это все! Простите мне много текста, соскучилась я по вам, давно не писала ничего. А теперь блоговый проект кончился, будете видеть меня чаще по вопросам творческим. :)))

Обнимаю!

43 comments :

  1. Очень стильный, красивый уголок для фотосессии!!!! и кальцоне весьма аппетитный!

    ReplyDelete
  2. Аленочка, как красиво!!!!И рецептик отличнейший, я тоже так делаю ))))

    ReplyDelete
  3. абалдеть. так красиво.. вообще.

    ReplyDelete
  4. Чудесная обстановка для фотосессии! И как все мелочи продуманы. Буду ждать хотя бы парочку фотографий.

    ReplyDelete
  5. Вы в Риге? Рада за вас и по-хорошему завидую. Наслаждайтесь!

    ReplyDelete
  6. Декор волшебный!!!
    Никогда не пекла кальцоне, выглядит очень аппетитно!!! Наду будет попробовать испечь.

    ReplyDelete
  7. Какой нежный декорчик!Супер! И печенюшки так вдохновили!Прийду после работы и сделаю бездрожжевые)) Ален, и спасибо вам большое за блогокурс. Я хоть официально не участвовала, но пыталась разобраться с помощью ваших прекрасных уроков!

    ReplyDelete
  8. Алёна, дорогая, очень красивый декор)) гирлянда - чудесная) и гнёздышко Любы такое милое)) все детальки продуманы - очень уютно получилось)

    ReplyDelete
  9. Приятного Вам отдыха=))))) все очень красиво, нежно, трогательно...!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. Ален, безумно красивый декор, все такое милое:)

    ReplyDelete
  11. Эх, я из Риги, но живу уже 15 лет в Самаре...Скучаю по Риге ужасно. А жили мы почти рядом с Межапарком)))

    ReplyDelete
  12. Потрясающий декор. Наслаждалась им в инста! Удачи и сил с вашим проектом больше! Вдохновения!

    ReplyDelete
  13. ох, Алена, сколько у тебя чудесных новостей!!!! а мне неделю назад Рига почему-то снилась, хоть я там ни разу и не была, сидела потом на сайтах с мыслью: а не поехать ли туда с ребенком? поэтому твое сообщение очень и очень интересно! про все: и про проживание, и про развлечения!

    ReplyDelete
  14. Очень красивое оформление.. Хочется посмотреть фото с парой))) Процветания вашему агентству!!! кальцоне выглядит очень аппетитно))

    ReplyDelete
  15. Здорово! Очень все нравится!))))

    ReplyDelete
  16. Какая красота! Сразу фотосессию захотелось!:)

    ReplyDelete
  17. Ален, тебе надо с девочками встретиться-Лена Скибицки тебе про все самые интересные места расскажет! Напиши мне на почту-дам координаты

    ReplyDelete
  18. ВАУ !!! Стиль - высший пилотаж ! БРАВО !

    ReplyDelete
  19. так радуюсь за вас!вы большие умнички!!

    ReplyDelete
  20. представляю, какие чудесные и волшебные фото вышли на такой фотосессии.
    какую вы чудесную конфетку придумали :)

    ReplyDelete
  21. Ох и волшебное все.
    Эта студия, декорации...и выпечка...
    Да, Вы мастер сделать удачный кадр, который поглощает ))

    ReplyDelete
  22. Алена, очень красиво!!! Все продумано до мелочей, какие вы умнички!!!! Мне так все нравится! С удовольствием слежу за вашим проектом.)

    ReplyDelete
  23. просто тащусь от твоих фото - смотришь, как будто напитываешься светлой энергией! спасибо, Алёна!!!!!!!! и почитать так приятно ))))
    удачи вам в Риге!!!!!!!! ждём фоточек )))

    ReplyDelete
  24. такая красота.
    нежно, уютно, мило...
    мне бы домой все это)))))))))))

    ReplyDelete
  25. Безумно красиво... так приятны глазу эти цвета... очень комфортно..уютно...

    ReplyDelete
  26. Какие молодцы! Красота на фотографиях неимоверная!

    ReplyDelete
  27. Алёна, хорошего Вам отдыха!
    Как все красиво и аппетитно на фоточках, я на диете, а у меня слюнки текут.... Судя по всему это была фотосессия "в ожидании чуда". Обожаю смотреть такие фотографии))

    ReplyDelete
  28. Как же все красиво!!! Очень душевные и теплые фото! Хорошего вам там отдыха))

    ReplyDelete
  29. Красота до последней мелочи!

    Рига, Рига... Родной город... Туда сейчас и Оля Пастила с мастер классами приехала.
    Посетите Лидо на ул. Краста. Там и покушать можно и погулять. Очень колоритное место.

    ReplyDelete
  30. Обалдеть! Какая красота! Это просто нежная сказка...
    Хорошего вам отдыха ;)

    ReplyDelete
  31. еще раз с большим удовольствием все поразглядывала. путаю я эти страны...вы у родителей или они в Польше? где вы живете, короче?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, родители в Польше)) А мы в Латвии))) К маме съездим на недельку тоже)

      Delete
    2. Ага, значит память меня не подвела) а где ты готовишь? Молодец!!! Я дома не могу себя заставить этакое сготовить последнее время((

      Delete
    3. На кухне готовлю, мы тут в квартире живем :)

      Delete
  32. Алёна, в Риге много чего интересного. Юрмала конечно, но есть и другие красивые места: Сигулда например, Елгава, Кулдига, Рундальский дворец. Почитай тут: http://www.meeting.lv/regions/latvia-regions.php

    ReplyDelete
  33. Фотосессия стильная! Всё так классно подобрано, палитра и декор ...Алёна я в восторге от твоего вкуса! Очень тонко чувствуешь стиль, это видно во всём- в цвете, в интерьере, мелочах)))
    Желаю тебе творческих успехов и хорошего отдыха)))

    ReplyDelete
  34. какие вкусные фотографии

    ReplyDelete
  35. Обалдеть, какой уголок, аж не верится, что настоящий!
    Вы такая молодец!
    Прямо захотелось быть той девушкой беременной:)

    ReplyDelete
  36. Аленочка...... просто невероятно красивый у вас получился проект!!!! Побродила по вашему лавндовому раю.... по другому назвать не могу.... это рай! не меньше все красиво и таааак вкусно!!!!!!! Просто умничка и с открытием!!!! Удачи и огромных успехов!!!!!!!

    ReplyDelete
  37. Просто волшебные фото!

    ReplyDelete
  38. м-м-м-м, красота-то какая...я только подумала,как там Алена, а тут твой пост) Все очень нежно,чувственно и красиво,как впрочем всегда) про ритм - понимаю,но так чудесно на душе,когда все успеваешь и все получается) хотя постоянно так жить тяжело))))

    ReplyDelete