20 May 2017

открытка по скетчу

Привет, хорошие!

Давно меня не было (с такой фразы начинается каждый мой пост, верно?), и я заглянула, чтобы показать открыточку по скетчу. Так получилось, что на меня напало срочное желание сдуть пыль с коробок со скрап-материалами, а именно скетчи всегда вдохновляли меня больше всего. Поэтому я заглянула в подборку с актуальными заданиями, нашла симпатичный скетч от блога Button Craft, и получилось вот что :)

Бумага вся разноформатная и древняя - я уже и не помню, когда была в скраповых магазинах. Простите уж меня, немодную - творила по зову души)))



Если ничего не путаю, то полоску с надписью подобрала после Чемпионата по открыткам год назад - слова понравились, выкидывать жалко было))) Вот, пригодилась)




Спасибо девочкам за вдохновляющий скетч:


До встречи! :)

7 comments :

  1. Алена, как всегда великолепно! Несмотря на то что появляешься редко, работы выдаешь волшебные! :) И обновление блога мне очень понравилось :)

    ReplyDelete
  2. Чудесная открытка! Сама нежность!

    ReplyDelete
  3. Красивая и очень нежная работа!

    ReplyDelete
  4. Красивая и интересная открытка!

    ReplyDelete
  5. Алена, работа как всегда волшебная! Надеюсь что когда нибудь ты вернешься в блог =)) Твои работы и твой блог были одними из первых которые я увидела 6 лет назад придя в скрап =))

    ReplyDelete
  6. Аленочка,нежно,зефирно,когда творишь по зову души получаются самые прекрасные работы,как у Вас.Спасибо от блога Button Craft

    ReplyDelete
  7. Какая нежность! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ReplyDelete