21 July 2012

МК по блоку с рамкой

Девочки, многие видели этот МК в Скрап-Фантазиях, но я решила продублировать его и у себя. Для истории))) Спасибо вам за добрые слова, я читала комментарии в ЧБ, и мне очень приятно, что идея пришлась вам по душе!)

Я расскажу и покажу вам, как сделать рамку для фотографии с блоком для записи, которую можно повесить на холодильник. Я никогда не составляю список покупок, и поэтому очень часто забываю что-то купить. Поэтому мне захотелось красиво оформить блок, куда я могла бы записывать важные покупки :) Приглашаю вас сделать его вместе со мной!



Для работы нам понадобятся:

1. Распечатанные листы для блока. Можно, конечно, вклеить и готовый липкий блок, но мне захотелось сделать его самой. Для этого я создала дизайн в Photoshop, перенесла картинку в Word, там подогнала размер картинки под 7,5смх10см и скопировала ее восемь раз. Таких страничек я распечатала шесть штук, и в итоге у меня получился довольно объемный блок. Я создала несколько других дизайнов для вас, может быть, вам захочется использовать один из них в своей работе:




После распечатки я тонировала листы в кофе и прогладила.
2. Ткань для основы и рамки. У меня это одна и так же ткань, но можно комбинировать и разные ткани :)
3. Флис, фетр или синтепон для рамки - в том случае, если вы хотите сделать ее мягкой.
4. Плотный картон для основы, я взяла тонкий гофрокартон.
5. Акварельная или любая другая плотная бумага для рамки.
6. Украшения на ваш вкус + фото.
7. Любой клей-силикон, подойдет Момент Силикон, он чаще всего встречается в магазинах. Также нужен клей ПВА или Момент Кристалл для приклеивания ткани к основе + горячий пистолет (опционально - для приклеивания декора).
Из инструментов нам пригодится линейка, макетный нож или ножницы, резак для бумаги (если есть), пара зажимов.
8. Две заготовки из толстого картона 10смх7,5см.
Также нужны будут: небольшой кусок скрап-бумаги и магнит (нет на фото).

Начнем с блока!
Нам нужно нарезать листы для него - я поделила лист А4 на восемь равных частей и у меня они получились 10х7,5см.

Ровно складываем наши листики и помещаем их между картонными заготовками.
С той стороны, где они будут отрываться, наносим силиконовый клей. Нужно проверить, чтобы все листики были им смазаны, иначе они будут выпадать из блока.
Выравниваем клей с помощью кусочка бумаги.
Устанавливаем зажимы со стороны клея и оставляем сохнуть. Склеенные таким образом, листочки будут легко отрываться.


Вырезаем из картона основу 11смх16см.
Обтягиваем ее тканью (без синтепона). Я приклеиваю ткань к картону на ПВА - очень удобно. Можно использовать клей Момент Кристалл.


Теперь займемся рамкой. Вырезаем из акварельной бумаги рамку 11смх8см (или чуть меньше) и толщиной 1,5см.
Прикливаем фетр/синтепон/флис, если вы хотите сделать рамку мягкой, обрежем.
Оклеиваем нашу рамку тканью, при желании можно прострочить по контуру.
Если ваш блок уже подсох, осторожно отделяим его от картонок, и можно примерить все наши заготовки. Уже что-то получается :)


Нужно оформить заднюю сторону. Я вырезала из скрап-бумаги прямоугольник 11смх16см, тонировала его дистресс-чернилами и пришила хлопковую ленточку. Все это приклеила к рамке и горячим пистолетом приклеила магнит.


Украшаем на свой вкус и собираем композицию) К блоку я сзади приклеила лист акварельной бумаги, а только потом приклеила его к тканевой основе.


И с фото :)

Желаю вам вдохновения и много-много удовольствия от творчества!

22 comments :

  1. Замечательная идея! И превосходные пошаговые фотографии, сразу руки зачесались сделать такую красоту! Алена, спасибо тебе)))))

    ReplyDelete
  2. Алёнчик, я видимо пропустила этот МК в блоге. Класс! Ну очень душевненько получилось!Особенно с таким фото)Я вообще не любитель вешать на холодильник что-либо.хотя у нас их аж два (наш и бабушкин), но я все мечтаю их оба выбросить и купить один красивый новый и большооооой) Вот на него и можно такую рамку будет повесить)Спасибо за МК!

    ReplyDelete
  3. Я блоге не видела. Очень идея понравилась. И исполнение как всегда на высшем уровне. Спасибо

    ReplyDelete
  4. Красота и нежность! Очень понравилось! )

    ReplyDelete
  5. Алена, я тоже что-то в блоге пропустила)) Такая красота получилось, утащила в закладочки, чтобы потом и себе такую красоту сделать)

    ReplyDelete
  6. Супер! Очень нравится - так аккуратненько!

    ReplyDelete
  7. Ален, а ты рамочку к основе не до конца приклеиваешь, чтобы потом фото можно было вставить?

    МК классный и подробный.. хотела повторить, да нигде силиконовый клей не могу найти.. нам меня так смотрят странно, будто на иностранном говорю О_о

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приклеила по трем сторонам, а сверху фото вставила. Ну можно вклеить сразу с фоткой:)
      Силиконовый клей я много где видела.. В стройматериалах, в канцелярии...

      Delete
  8. Спасибо за такой классный мк!! Нужно обязательно сделать такое чудо!!)))

    ReplyDelete
  9. Сделаю! Всем важным делам на зло!:-Р

    ReplyDelete
  10. Алена, спасибо большое за такой великолепный МК!!!!!!! Обязательно сделаю такую важную и красивую рамку с фото и блоком для записи))))

    ReplyDelete
  11. Вау! Бесподобный мк, Ален!!! Суперрр!!!
    Спасибо!

    ReplyDelete
  12. чудесный))очень нравится! и красиво, и полезно! спасибо,Аленочка!

    ReplyDelete
  13. Большое спасибо.Очень мило,необычно и главное функционально))))обязательно сделаю)

    ReplyDelete
  14. интересно и симпатично ). . . только я всегда составляю список покупок, и эти маленькие листочки явно не моего формата ) - у меня получается очень внушительно, по магазинам и предпочтениям. . . )

    ReplyDelete
  15. Супер-МК!!! Итог получился очень красивым!

    ReplyDelete
  16. Красота! Люблю твой блог за красивые фото, нежные работы и хорошие идеи! Спасибо:-)) в ЧБ я не видала кстати:-))

    ReplyDelete
  17. Ален, спасибо! Чудесный МК!

    ReplyDelete
  18. Алена, просто умничка!!!! Спасибо за МК, обязательно сделаю))))

    ReplyDelete
  19. Алена, спасибо за МК, уже использовала идею: http://maikoscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ReplyDelete
  20. Здрасвуйте, подскажите пожалуйста как скачать листики?

    ReplyDelete