29 October 2012

Новый проект - Другие Открытки

Всем привет!
У меня сегодня интересные новости, как и обещала :) Садитесь поудобнее, надеюсь вам понравится :)
Мне всегда нравились открытки нестандартных форм - они необычно выглядят, выделяются среди других и запоминаются. К тому же, их так интересно делать, ведь это всегда что-то новенькое! :)
Теперь я своем блоге я буду публиковать задания. Предварительно они будут выходить раз в три недели  и будут посвящены открыткам разных форм.  Я буду предлагать вам шаблоны, которые делаю сама, но вы можете использовать и другие, главное, чтобы они соответствовали теме. Сегодня - первый шаблончик и тема - домик.

Вот моя открытка, я делала ее по своему шаблону. В моем домике живет вот такая птичка:)



И вот замечательные работы девочек, которым я очень благодарна за то, что они поддержали мой проект :)







А вот и шаблон:

Итак, правила обычные:
1. К участию принимаются открытки, соответствующие теме задания. Можно использовать предложенный шаблон или любые другие (если вы будете создавать шаблон самостоятельно, не забудьте поделиться с нами:)
2. Количество работ от одного участника не ограничено. Ваша работа может участвовать в других заданиях.
3. В посте с работой должна присутствовать действующая ссылка на задание. Ссылку на пост с открыткой добавляйте в Мистер Линки до 23:59 20 ноября. Результаты будут подведены 22 ноября. 
4. Победитель будет выбран жребием среди всех участников. Также будет выбран топ работ, авторам которых будет предложено сделать открытку по следующему заданию в качестве приглашенных дизайнеров.
Приз в этот раз - 16 листов бумаги 15х15см из набора Fancy Pants Off to School.
С удовольствием приглашаю к сотрудничеству спонсоров для следующих заданий :) Моя почта есть во вкладке Контакты.

Девочки и мальчики, очень надеюсь, что идея вам понравится :) Жду ваших вопросов, предложений и, конечно, замечательных открыток! :)

Свои работы теперь добавляйте, пожалуйста, в комментарии. Я присвою вам порядковый номер. К сожалению, я что-то намудрила с Линки и он теперь не отображается( Но все ссылки, занесенные туда ранее, сохранились, не переживайте :)

115 comments :

  1. Классно! Сразу ручки зачесались сделать открытку)

    ReplyDelete
  2. Отличная идея и работы очень красивые!

    ReplyDelete
  3. Красота какая!И бумажка "под дерево" замечательная! Работы девочек тоже очень понравились!

    ReplyDelete
  4. Аленочка! отличная идея) я точно в строю!как раз задумалась сделать к весне серию "нестандартных" открыток))это замечательно) и ваши домики чудесны!!!

    ReplyDelete
  5. О, Ален, какая хорошая идея!! Я точно с вами!!! Обожаю открыточные проекты))

    ReplyDelete
  6. Ален какая ты молодец! Попробую поучаствовать! Твоя работа супер! И работы девочек! Кстати я жду твоих Атсочек скоро подвожу итоги!!!

    ReplyDelete
  7. Алена, вот это приятные новости)) здорово, что ты решила создать такой проект, идея супер))) Работы очень вдохновляющие!

    ReplyDelete
  8. прелесть какая! очаровательный домик, и у Жени с Любой работы замечательные.

    ReplyDelete
  9. Супер проект!!! Как я люблю необычные открытки! Спасибо за вдохновение, теперь обязательно буду делать с тобой! Заходи в гости в мой блог, там настоящий (в натуральную величину) шебби-домик!!!!

    ReplyDelete
  10. Как здорово! Мне нравится твоя идея! Постараюсь поучаствовать))

    ReplyDelete
  11. О, какой замечательный проект! Отличная идея!

    ReplyDelete
  12. Алена, какая красота! Тоже захотелось сразу сделать подобный домик! И за шаблон спасибо!

    ReplyDelete
  13. Алёна, какая же молодец! Прекрасная идея, и работы у тебя и у девочек супер! Обязательно поучаствую! )))

    ReplyDelete
  14. Отличная идея и открытка просто великолепная! Обязательно поучаствую, спасибо за шаблон и идею)

    ReplyDelete
  15. Ого как здорово! супер!!!!))))))

    ReplyDelete
  16. Люблю я такие проекты!!! Пошла делать!!!

    ReplyDelete
  17. Аленочка, замечательная идея!!!! Работы превосходные!!!!!!! Постараюсь принять участие)))) Спасибо за такой отличный проект и вдохновение))))

    ReplyDelete
  18. как здорово!!!! надо обязательно присоединиться)))

    ReplyDelete
  19. Алена, очень интересный проект!! И какие домики все классные и разные!!!

    ReplyDelete
  20. Очень вдохновляющие открыточки!
    шаблон замечательный!

    ReplyDelete
  21. Открытки волшебные! Идея-просто супер! Обязательно присоединюсь )

    ReplyDelete
  22. Классная идея!!! С удовольствием присоединюсь:)))

    ReplyDelete
  23. Домики у всех - просто супер! А идея очень замечательная!!!)

    ReplyDelete
  24. Вот только вчера думала о том , что почти все любимые блоги либо сделали скрап магазины либо челленд, либо и то и другое... Я наверное единственная, кто не рад этому заданию.. А открвтка чудесная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо за честность:) только я е понимаю, а что в этом плохого?.. Это ведь не значит, что блог превратится в челленж.. Просто среди мои работ будут теперь появляться вот такие задания (причем, не так часто...) Мне нравится рисовать шаблоны, захотелось поделиться с вами)) я могла бы конечно просто их выкладывать, но так ведь интереснее:) Очень жду твоего ответа, может, я чего-то не понимаю...

      Delete
    2. Ален, лучше б я промолчала))) в этом нет ничего плохого, совершенно, это даже интересно, может и я сделаю домик.. Просто есть ощущение, что твой блог может изменится, и от этого грустно((( были примеры... А еще твой сказочный блогодомик не ассоциируется у меня с такими вот заданиями))) но эт этого я не буду его меньше любить))

      Delete
  25. Здорово! И я с вами!

    ReplyDelete
  26. Аленка, здорово! Отличная новость и задание! Попробую выкроить время и обязательно поучаствовать, так интересно сделать не просто открытку ))

    ReplyDelete
  27. Удивительные работы!!!!

    ReplyDelete
  28. Ой классно! Алёна мне так твои работы нравятся))такие нежные))точно лаборатория нежных вещей))..Я рада что ты решила делать задания))открытка очень понравилась,обязательно приму участие)))Успехов тебе ,продолжай в том же духе))

    ReplyDelete
  29. Чудесная новость:) Пойду домик строить))

    ReplyDelete
  30. Шаблончик - класс, постараюсь сделать и свой домик :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленчик, еще пользуясь случаем, хотела спросить, я пыталась найти у тебя в блоге надписи и примеры страничек, которые ты когда-то размещала, ты их не размещаешь где-то отдельно или может по какому-то тегу можно поискать?

      Delete
    2. Алин, ты имеешь ввиду таблички для детского блокнотика? А то я не припомню, что я еще выкладывала...
      Я собираюсь давно слделать отдельную вкладку для распечаток, но руки пока не дошли:(

      Delete
    3. Да, странички в блокнот про малыша и еще я помню у тебя красивые фразочки для открыток были :) Отдельная вкладка - это было бы здорово! :))

      Delete
  31. Алена, идея замечательная!! Постараюсь что-нибудь сотворить))

    ReplyDelete
  32. Красота не реальная! Обожаю твои открытки!
    Сама довольно равнодушна к открыткам нестандартных форм. Но домик твой очень понравился. Пожалуй, возьму на вооружение ))) и пересмотрю свои взгяды

    ReplyDelete
  33. Чудесная идея! Мимо не пройду)

    ReplyDelete
  34. Как здорово!и интересно))домики прекрасные!!обязательно буду учавствовать,как только обустроюсь на новом месте))

    ReplyDelete
  35. Алёна, ты такая молодец, мне будет очень интересно наблюдать за твоим проектом и участвовать в нем))) Домики прелестные!

    ReplyDelete
  36. Ой, как мне нравится идея! Я обязательно попробую поучаствовать, тем более, что домик - это как раз то, что мне сейчас нужно! А ваши домики такие вдохновляющие!

    ReplyDelete
  37. Здорово! И мне идея очень нравится! Домики потрясающие, очень нежые получились! Люблю открытки необычной формы... А тут еще и шаблончик есть! Класс!!!

    ReplyDelete
  38. Отличная идея! Шаблон очень классный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И открытки-домики - само совершенство!

      Delete
  39. Алена, интересный проект и очень красивые работы!

    ReplyDelete
  40. классная идея!))) я когда только начинала учится скрапу обожала именно разные формы и открытки нестандартных форм))) чего у меня только не было и кружечки, и елочки, солнышки и цветочки, но вот до домика я не додумалась!)))) так что есть повод попробовать поучаствовать))) спасибо за идею!!!!)))))
    и домики чудесные!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  41. Очень и очень интересное задание!!!! А домики просто сказочные!!! И такие нежные... и действительно не обычные формы привлекают к себе внимание на 100% больше) Я тоже делала в виде пирожного, но не очень получилась)))

    ReplyDelete
  42. Работы замечательные))) хотелось бы поучаствовать))

    ReplyDelete
  43. какая классная идея, обязательно поучаствую

    ReplyDelete
  44. Спасибо за чудесную идею, надеюсь успеть поучаствовать!) Девочки, а какого размера у вас получились открытки? Вы печатали шаблон на листе А4?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, я переносила шаблон в ворд и там подгоняла нужный мне размер. У меня вышло где-то 16 см:)

      Delete
  45. Спасибо за замечательную идею!!! Очень красивые открыточки!

    ReplyDelete
  46. Алена скажи пожалуйста, а работ сколько можно размещать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, в правилах я написала, что сколько угодно ) поэтому не стесняйтесь)

      Delete
    2. Спасибо, извини за беспокойство уже нашла, еще раз прочитала условия)))

      Delete
  47. Алёнка, ну красота)
    я после отпуска прям засела за домик)
    правда даже по шаблону он не получался у меня с первого раза о_о Но я его победила)

    ReplyDelete
  48. Алена!! Спасибо огромное!!! :) с удовольствием сделала открыточку-домик!

    ReplyDelete
  49. Świetny pomysł, doskonale się bawiłam przy wykonywaniu kartek, czekam na następne pomysły, pozdrawiam, Gosia

    ReplyDelete
  50. Идея суперская!Прям руки зачесались)))Блогодомик твой - прелесть.Принимай в ПЧ;)

    ReplyDelete
  51. очень хотелось добавить свою открыточку в линки, но почему-то их уже нет:(((( вроде, можно до 20-го числа добавляться... можно добавить сссылочку сюда? может учтется?

    http://mycreation-grase.blogspot.com/2012/11/blog-post_17.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, это я что-то намудрила с линки... Работы принимаются до 20го включительно, все правильно.
      Твоя работа принята, твой номер 70.

      Девочки, добавляйтесь в комментарии, я буду давать вам номера. Простите, что так получилось с линки, я больше так не буду)))

      Delete
  52. Девочки, кто добавлялся в линки - ваши ссылки не пропали, все ок!)

    ReplyDelete
  53. I'd like to add my work, but I cannot see the linky tool anymore :(

    http://kszp.blogspot.ch/2012/11/domek.html

    ReplyDelete
  54. Алена, я уж тоже напугалась, что опоздала))) А оказалось, я не одна такая)) Вот моя ссылка: http://createbyk.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6776.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, все в порядке) Ваш номер 72

      Delete
  55. И я с вами! http://lovewithinme.blogspot.ru/2012/11/blog-post_18.html

    ReplyDelete
  56. И мою работу захватите с собой :))
    http://vovkekaterina.blogspot.com/2012/11/blog-post_18.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! номер 74 - твой)

      Delete
  57. Вот мой домик: http://scrapwillage.blogspot.ru/2012/11/blog-post_18.html

    ReplyDelete
  58. И я хочуу участвовать! http://natamada.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ReplyDelete
  59. я видимо №77 :)
    http://abusinka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_18.html

    ReplyDelete
  60. http://olgadostovalova.blogspot.ru/2012/11/blog-post_18.html
    еще домик)))

    ReplyDelete
  61. и домик от меня) http://cra3y.blogspot.com/2012/11/blog-post_19.html

    ReplyDelete
  62. Всем привет!!! Я с еще одним домиком, можно? http://selin-scrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html
    Уж очень мне понравилось задание, не могу остановиться, идеи так и лезут в голову)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще до завтрашней ночи можно себя не сдерживать))) Твой номер 80!

      Delete
  63. Доброго времени суток!))) можно и свой домик на общую уличку к вам подкину?))))
    http://nesku4nayaya.blogspot.com/2012/11/blog-post_19.html

    ReplyDelete
  64. Спешу участвовать! :) http://eleniya-hmwithlove.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html, а если у меня 3 домика? три ссылки добавлять?

    ReplyDelete
    Replies
    1. В этот раз не обязательно - я просто присвою вам три номера, чтобы ваш шанс на получение приза увеличился) А в следующий раз (когда будет работать Линки), добавляйте нужное количество ссылок)
      Спасибо, ваши номера 82, 83 и 84.

      Delete
    2. Хорошо )) спасибо за интересную "домиковую" идею )

      Delete
  65. Или можно мне три номера участника присвоить? Не хочется их так разлучать..

    ReplyDelete
  66. С удовольствием присоединяюсь к многочисленным участникам! http://lena-papermagic.blogspot.ru/2012/11/blog-post_830.html

    ReplyDelete
  67. Алёна, принимай и мою роботу http://lidashobby.blogspot.com/2012/11/blog-post_19.html
    Я начала регистрацию в Mister Linky, что у тебя у блоге, но так и до конца не смогла доделать - заплуталась...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Линки не работает, поэтому я принимаю работы тут) Твой номер 86)

      Delete
  68. Алена тоже хочу поучаствовать со своим домиком)))
    вот он)http://dashik-kykyryzka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html

    ReplyDelete
  69. № 88 http://tulascrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html
    Алена, спасибо огромное за такую затею! Я вот поддерживаю на все 200%, считаю что скрап должен только развиваться, а здоровая конкуренция челенджам только полезна будет!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо за подержку. Номер 89 тоже твой, у тебя же два домика :)

      Delete
  70. Странно, а мне при первом заходе Линки показался и вроде как вписал меня под номером 70, но после обновления я его не увидела, так что дублирую ссылку здесь:

    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html

    Если Линки меня не записал, то мой номер 90...

    ReplyDelete
    Replies
    1. С Линки у меня в этот раз беда, но я поняла, в чем моя косяк - больше так делать не буду)) Твой номер 90! Спасибо)

      Delete
  71. Я аж 3 три сделала))) разогналась))) вот тут можно посмотреть http://ksuffanya.blogspot.ru/2012/11/3.html

    ReplyDelete
  72. И я, в последний вагон, так сказать))))
    http://oli4ka-madewithlove.blogspot.com/2012/11/blog-post_20.html

    ReplyDelete
  73. нет уж это я в последний вагон))) если правда меня ещё туда возьмут...))) просто забыла за разницу во времени, но вот ссылка
    http://mashulya-simplethings.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ввиде исключения принимаю) №95 Удачи)

      Delete
  74. Девочки, список закрываю. Всем спасибо! Результаты опубликую в четверг)

    ReplyDelete
  75. Спасибо за шикарную идею и вдохновение!

    ReplyDelete
  76. Жаль, что поздно заглянула(( Но все равно, благодарю за чудесную Идею, подаренные Настроение и вдохновение!)))) С радостью бегу в ПЧ! ;)

    ReplyDelete