28 March 2014

Мой Красивый Блог - Урок №7

Привет, дорогие!

Ну что ж, вот и последний урок! :) Точнее, это даже не урок, а малюсенький урочек.
Вот знаете как бывает: сделаешь прическу - и вроде бы красиво, но вот эти мелкие прядки выбиваются и все портят. :) Вот и с нашим блогом так же - вроде и шапку нарисовали и фон подобрали, даже кнопочки оформили… но ох уж эти мелкие прядки… :)
Сегодня мы поубираем все лишнее в наших домиках!



Скрываем NavBar

NavBar - это навигационная панель, которая некрасиво отображается наверху нашего блога. Проку от этой панели мало, а впечатление она портит изрядно. Выход очень простой - ее можно убрать!
Прямо на этой панели нажимаем Настроить (либо заходим во вкладку Дизайн в Блоггере).


Наверху справа видим гаджет NavBar - нажимаем Редактировать.


В открывшемся окошке выбираем вариант Выключено.

Сохраняем и - вуаля - одной некрасивостью стало меньше. :)

Есть вариант не убирать навигационную панель полностью, а лишь скрыть ее - в этом случае она будет отображаться при наведении мыши на верхнюю часть блога. Для этого зайдем во вкладку Шаблон и нажмем кнопку Настроить. Здесь выберем вкладку Дополнительно и прокрутим вниз до Добавить CSS.


Вставим сюда следующий код:

#navbar-iframe {
  opacity: 0;
}
#navbar-iframe:hover {
  opacity: 0.5;
}

Сохраняем и проверяем.

---

После того, как вы скрыли NavBar, на месте где она была останется пустое место, которое можно убрать.

Заходим в Шаблон->Изменить HTML.
С помощью клавиш CTRL+F (на Mac Os - CMD+F) находим такую строчку:

body.mobile  {

Прямо над ней вставляем такой код:

body .navbar {height: auto;}


Сохраняем изменения. Пустое место исчезло! :)

Убираем надпись Технологии Blogger

В самой нижней части любого блога на платформе Блогспот отображается надпись Технологии Blogger и название используемого шаблона.


Мы все очень благодарны Блоггеру за предоставление такой хорошей и бесплатной платформы, но от надписи лучше избавимся. :)
Для этого надо зайти во вкладку Шаблон, а затем нажать кнопку Изменить HTML.


Видим окно и много кода. Кликнем в любое место в поле кода и нажмем клавиши CTRL+F (на Mac OS - CMD+F). В появившееся окно поиска вставим такой код и нажмем Enter:

<b:section class='foot' id='footer-3'

Нужный нам код сразу выделится другим цветом.

Заменим весь код <b:section> на такой:

<!-- <b:section class='foot' id='footer-3' showaddelement='no'>
<b:widget id='Attribution1' locked='true' title='' type='Attribution'/>
</b:section> 
<b:widget id='Attribution1' locked='true' title='' type='Attribution'/>
</b:section> -->


Он изменит цвет на темно-красный:


Сохраним и полюбуемся результатом - надпись исчезла!

Убираем надпись Подписаться на: Сообщения (Atom)

Внизу всех блогов в шаблонах Блоггера есть строчка, которая предлагает подписаться на сообщения через Atom.

Если у вас есть желание ее убрать, снова заходим в редактирование HTML. При помощи поиска CTRL+F (на Mac OS - CMD+F) находим следующий код:

<b:include name='feedLinks'/>

и меняем его на

<!--<b:include name='feedLinks'/>-->

Сохраняем и радуемся. :)

Центровка заголовка и даты сообщений
Наконец мы узнаем, как это сделать. При помощи этого волшебного кода центруется все в блоге, даже информация на боковых панелях, что выглядит гораздо симпатичнее. :)
Идем в Шаблон -> Настроить -> Дополнительно -> Добавить CSS. Вставляем туда такой код:

.widget {text-align: center;}

Готово!

Домашнее задание:
1. Воспользуйтесь теми рекомендациями из урока, которые вам подходят.
2. В первом уроке мы создавали скриншот наших блогов, пора снова к нему обратиться. Сделайте коллаж из двух скриншотов вашего блога - до и после прохождения курса. Я прошу сделать именно коллаж (два фото в одном), чтобы мне было удобнее использовать его в посте с итогами. Можно подвести собственные итоги, мне будет очень интересно почитать. :)
В своем посте дайте, пожалуйста, активную ссылку на седьмой урок. Линки для добавления постов будут открыты до 27 марта 12:00 (по Москве). Завершающий пост с итогами будет опубликован 28 марта.

Если у вас появятся какие-то вопросы по этой теме, пишите их в комментариях. Отвечать я тоже буду в комментариях, чтобы вопросы не повторялись. Дорогие, перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, проверьте, не задавали ли его уже выше. Давайте общими усилиями экономить наше с вами время. :)



143 comments :

  1. Ален, к сожалению все что касается изменения HTML мне не удалось сделать. При поиске кодов с помощью Ctrl+f у меня почему-то каждый раз пишет 0 из 0. То есть не находит нужный код....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Боюсь вы что то делаете неправильно, коды 100% рабочие. Проверьте, что поиск идет именно в коде, а не на самой странице

      Delete
    2. А как это проверить?

      Delete
    3. Окошко поиска должно быть в окне с кодом, как у меня на скиншотах

      Delete
    4. Нет, у меня не так, у меня в верхнем углу браузера... И как мне сделать чтоб как у вас открылось?????

      Delete
    5. Все, нашла, буду пробовать. Спасибо.

      Delete
    6. У меня тоже не ищет. Я просто "вручную" - так сказать искала текст. Просто просматривала код. Этот код прячется в закрытых треугольничках (там на некоторых строках треугольник - его надо нажать и развернуть, и он синего цвета) Вот у Алены, например, нужный код в 500-той строке, а у меня в 400-сотой. Вот такая разница.

      Delete
    7. Девочки, не надо ничего вручную искать! Поставьте курсор в любое место кода и потом нажимайте Ctrl + F

      Delete
    8. Девочки, у меня была такая же проблема, вернее это не проблема, просто курсор поставьте в любом месте в поле где написаны HTML коды, и только тогда нажимайте Ctrl+f Все будет искать.

      Delete
  2. Все получилось, спасибо большое. Вообще за весь этот проект спасибо. Я не успела в него записаться и скриншотов моего старого оформления не делала, но за всеми уроками следила и выполняла. Мой блог ну очень преобразился. Из ваших постов можно целый учебник для блоггеров сделать)))

    ReplyDelete
  3. Алена, огромное спасибо за такую ценную информацию! Весь этот проект просто чудо и был просто необходим для меня - я уже думала платформу сменить, что бы было красиво и как я хочу ;) Один вопрос есть у меня ;) : как заставить шаблон мои фотографии в посте по умолчанию в размере XL показывать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, надеюсь это вам поможет http://tidun-soft.ru/kak-avtomaticheskiy-izmenit-razmer-vseh-izobrazheniy-kartinok-v-blogger.html

      Delete
    2. Алена, спасибо за линк! Вроде получилось, НО ;) мой footer, картинка-заключителька к посту, теперь тоже огромная... что делать? посоветуешь?

      Delete
    3. Оля, да, это к сожалению так и будет- код все изображение в посте будет редактировать. Но одну картинку ведь можно и вручную уменьшить, правда?)

      Delete
    4. Согласна! ;) Только скрипты шаблона действуют во время загрузки страницы - все изменения пропадают :( Надо что-то думать...

      Delete
  4. оо, спасибо! наконец-то убрала эту ужасную подписаться на Атом :D

    ReplyDelete
  5. Огромное вам спасибо за этот неповторимый проект ♥♥ Ваши уроки так понятны и полны полезностями )))

    ReplyDelete
  6. Осталось привязать домен к блоггеру и получится настоящий сайт))

    ReplyDelete
  7. Алена, наблюдаю за Вашим проектом - очень интересно и полезно!!
    Убрала ВСЕ лишнее)) Большое спасибо!

    ReplyDelete
  8. Спасибо, все получилось. У меня вопросик, может есть возможность вставлять по желанию в любой из постов слайдер для просмотра фото (на http://www.snob.ru/ бывают)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Посмотрите тут замечательные слайды http://owlgraphic.com/owlcarousel/

      Delete
    2. за ссылку отдельное спасибо, буду пробовать

      Delete
  9. Алена, а какой лучше сделать коллаж - вертикальный или горизонтальный?

    ReplyDelete
    Replies
    1. наверное в вертикальном будет лучше видно)

      Delete
  10. Алена, добрый день! А вы оказываете услуги по оформлению? Мне нужно шапку блога нарисовать. Я к Сожалению чайник в фотошопе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, я делаю дизайны блогов, но только целиком..)

      Delete
  11. Алена, здравствуйте! Я по поводу навбара - я через него захожу в настройки блога, если его убрать как я смогу туда попасть? ЧЁт я туплю)))

    ReplyDelete
  12. Алена, спасибо огромное за проект, планирую как-нибудь заняться внешним видом своего бложика, обязательно воспользуюсь уроками)))
    Можно вопрос? у меня блоггер почему-то не дает добавить гаджет Страницы(Вкладки), прям бунтует и все, то пишет про какую-то ошибку, то про куки и кэш...Может есть какое-то решение?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуйте почистить кеш, раз он ему не нравится))

      Delete
    2. Спасибо, почистила, не помогало, попробовала зайти не через Оперу, а через Хром, там почему-то все ОК!

      Delete
  13. Ален, спасибо большое за проект! Очень много всего узнала! Я хоть и не записывалась на курс, но следила за каждым уроком. Если будет время, заглядывайте в гости - дизайн поменяла кардинально! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах да, вот адрес:
      http://dnevnik-vyzania.blogspot.com/

      Delete
  14. Вот про эти прядки совершенно согласна. Как раз то, что нужно. Алена, спасибо!

    ReplyDelete
  15. Алена, здравствуй! я может упустила, но не могу никак вкладки разместить по центру, подскажите, пожалуйста...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эта информация была в уроке про вкладки, кажется, 4й урок

      Delete
  16. Алена, ты чудо! Мне для полного счастья только отцентровать все не хватало! А всего то одна строчка была нужна! Спасибо!!
    Жалко, я не дождалась твоих уроков, а на пару месяцев пораньше искала всю информацию где придется, и многое, конечно, так и не нашла, а тут все в одном месте. Огромная работа! Спасибо еще раз)

    ReplyDelete
  17. Спасибо за курс. Очень много информации. Не успевала делать все по урокам, так как дети стали болеть. Но думаю,постепенно все освою.Еще раз спасибо за возможность научиться новому и преобразить свой интернет домик)

    ReplyDelete
  18. Спасибо за ван труб, многое использовала для сетя)
    Но у меня вопросик - я удалила верхнюю панель, но как тепер зайти в раздел дизайн не подскажете? Спасибо

    ReplyDelete
    Replies
    1. и еще, а как можно отключить центровку CSS, спасибо

      Delete
    2. Когда заходите в блогер , открывается список блогов Ваших, справа от списка сообщений , кнопка дополнительно, там все есть)))

      Delete
    3. Чтобы отключить центровку, просто удалите код, что вы вставили
      А в дизайн да, через blogger.com

      Delete
    4. я удаляю, а изминения остаются, захожу сново в дополнительно и т. д., а там код снова отображается

      Delete
    5. ето понятно, но когда я нахожусь на главной своего блога, то как попасть в раздел дизайн? Ведь даже кнопка вход/выход не отображается?

      Delete
    6. А "Применить к блогу" не забываете нажимать?

      Delete
    7. Из блога можно попадать только в редактор каждого гаджета отдельно - рядом с ними есть иконки для этого.
      А в общий дизайн через блоггер)

      Delete
    8. Спасибо, все чудно получилось! ;)

      Delete
  19. Алена, когда я хочу убрать технологии, и вставляю код, он у меня пишет синтаксические ошибки какие-то.

    ReplyDelete
    Replies
    1. так же было, я не весь старый код удалила, проделайте еще раз очень внимательно, сравните код, который нам предлагает автор уроков и тот который у вас есть, все получится!!!!!!!!!!!!!!!!

      Delete
    2. Та же проблема. Пытаюсь удалить не весь код, но все равно не получается(((

      Delete
  20. Алена, какая ты молодец!

    ReplyDelete
  21. Алена, у меня не получается убрать внизу блога надпись Блоггер. При сохранении выдает ошибку.
    Скажите, что я делаю не так?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, проверьте, что все делаете правильно. Что конкретно не так - сказать невозможно, к сожалению..

      Delete
  22. Большое спасибо за ваши уроки! я нашла ваш блог совсем недавно, когда уже 6 уроков было выложено. Вы так легко пишете и доступно объясняете! Большое спасибо) обязательно воспользуюсь вашими советами.

    ReplyDelete
  23. Алена, спасибо огромное за проделанную работу и за то что делитесь с нами своими знаниями! Спасибо за возможность навести крастоту в наших блогах! СПАСИБО!

    ReplyDelete
  24. Алёна, спасибо за такой полезный курс! Информации мне хватит еще надолго - разобралась пока не со всеми пунктами:) У меня вот какой вопрос: а как пользоваться линками? Например, если я хочу провести какую-нибудь игру в блоге и открыть запись. Заранее спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Регистрируетесь на inlinkz.com, создаете виджет и она дает вам его HTML код. Вставляете этот код в сообщение и все

      Delete
    2. Большое спасибо! Пойду пробовать:)

      Delete
  25. Алена спасибо вам огромное!! И правда кладезь информации! Все сдела - все получилось (правда не сразу, а после второго внимательного прочтения))) Помниться в одном из уроков и комментариях к нему вы обещали еще рассказать как вставить картинку ну или что нравиться между сообщениями вместо стандартных: автор, ярлыки, кнопочки... И еще вопрос: в начале страницы у меня как и у вас кнопочки соц.сетей имейла и др. Они тоже становятся по центру после центровки. А как сделать чтоб именно они находились слева?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все, прошу прощения за первый вопрос..нашла это в предыдущем уроке...я его как то упустила!!))

      Delete
    2. Поместите коды между тегами <*div style="text-align: left;"> и <*/div> (звезды убрать)

      Delete
  26. Алена, спасибо все получилось с первого раза, хотя у меня всегда были проблемы с HTML кодами )))))))))) У меня вопрос по ФШ ... как сделать коллаж ? Я методом тыка нашла один способ, но не уверена, что он правильный.......

    ReplyDelete
    Replies
    1. Екатерина, делайте тем способом, который вам удобен) А вообще способ создания коллажа я описывала в 3 уроке, когда мы создавали фото-шапку.

      Delete
  27. Алена, вопрос возник. Есть ли возможность убрать рядом с тегами метки (точки). Потому что, когда центрирую все, то теги тоже центрируются, а сбоку эти точки вообще ни к чему... Заранее спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, я погуглила, к сожалению решения не нашла. Те коды что нашла - не работают( Попробуй использовать отображение в виде облака?

      Delete
    2. Спасибо за отклик) Я тоже искала - не нашла ничего.. Облако мне не очень нравится, список - как-то аккуратнее)) Ну ладно, тогда только названия постов будут центрированными, все остальное пусть остается обычным)

      Delete
  28. Спасибо огромное за уроки тебе, Аленушка!!!!!!!! Безмерно тебе благодарна!!!!!!!

    ReplyDelete
  29. Аленочка! Спасибо тебе за этот ценный проект! Так нравится видеть красивые блоги участниц! Твои усилия просто неоценимы!

    ReplyDelete
  30. Алёна, спасибо Вам огромное за такие замечательные уроки! К сожалению не успела добавится в линки ни к 5 ни 6 урокам, на правой руке гипс и скорость выполнения заданий снизилась)))). Я закончила модернизировать) экспериментальный блог и собираюсь перенести дизайн на старый. Но в новом я не стала делать например список любимых блогов или похожие сообщения т.к. они есть в старом блоге. А теперь вот понимаю что если я перенесу всё из нового в старый то в старом исчезнут эти вкладки. Я правильно понимаю? Развейте пожалуйста мои сомнения))). Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Никуда ничего не денется)
      Сохраняйте копию шаблона из тренировочного блога, как я рассказывала в первом уроке. Потом в действующий блог загружайте. Все коды CSS тоже скопируйте из тренировочного в свой. Все остальное прийдется вручную переносить. Но это не так сложно, ведь все коды кнопок и тд у вас уже готовы - просто копируйте и вставляйте

      Delete
  31. Алёна, а как сделать фон блога статичным, чтобы он не прокручивался вместе с текстом? Это где-то было в уроках? Я пропустила?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это было в уроке про фоны. Шаблон-Настроить-Фон и там убрать галочку в пункте Прокручивать со страницей

      Delete
  32. Аленушка, а как перенести дизайн нового блога в старый? Заново все проделать? :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. ОООоооо, я изменила адрес блога, и теперь же предыдущего не существует :((( найдут ли меня ПЧ и что делать с ссылками в заданиях? :(((

      Delete
    2. Сохраняйте копию шаблона из тренировочного блога, как я рассказывала в первом уроке. Потом в действующий блог загружайте. Все коды CSS тоже скопируйте из тренировочного в свой. Все остальное прийдется вручную переносить. Но это не так сложно, ведь все коды кнопок и тд у вас уже готовы - просто копируйте и вставляйте
      Про адрес блога не поняла немного. Вы поменяли именно адрес, который в адресной строке пишется?) То есть блог остался, но у него адрес стал другой?

      Delete
    3. Аленушка ,спасибо большое! Я разобралась! Капец, как испугалась :))))))

      Delete
  33. Алёна, вы вот сказали скопировать все коды CSS и перенести в новый. А у меня когда я вставляла очередной код в CSS у меня там не было предыдущего кода который мы вставляли уж не помню для чего. Прочла комменты девочек - у них предыдущие коды были и они следующие ставили ниже. Почему у меня ничего подобного не было- хотя всё работает в экспериментальном блоге. Спасибо

    ReplyDelete
    Replies
    1. интересный вопрос=) у меня такая же ситуация...

      Delete
    2. Очень интересно )) кодов нет, а функции остались?!
      Не знаю куда ни пропали у вас.. Наверное копируйте из урока тогда по новой

      Delete
    3. И у меня так же) предыдущих кодов нет, хотя все работает)))

      Delete
    4. девочки, они наверное перенеслись в код шаблона блога
      поищите по тегу ]]>< / b:skin> (без пробелов)
      прямо перед ним должны быть ваши коды css

      Delete
  34. Алена ,а к проекту можно присоединиться на любом этапе? Т.е., если я прошла курсовые этапы сегодня, я могу добавить ссылку свою? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Можно, если соблюдать условия участия (в вводном посте о них есть) :-)

      Delete
  35. Алена, я добавилась в линки, напротив своего имени какой то горшок=)))это что? так и должно быть?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подозреваю что это мусорная корзина и она означает что вы можете свою запись удалить...

      Delete
    2. ааа...как я сразу не догодалась

      Delete
  36. просто первый раз такое делаю=)))))))))))

    ReplyDelete
  37. Еще вопросик, ух и замучила я вас: у меня панель NavBar не делается всплывающей, это может быть связано с тем, что я сделала шаги не в том порядке как описано в уроке (сначала я ее отключила, потом убрала оставшееся расстояние, потом только решила сделать ее всплывающей, опять вкл, но все равно либо она есть либо ее нет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если вы убираете лишнее место над шапкой, то панели просто некуда будет раскрываться

      Delete
    2. спасибочки, сейчас попробую!!!

      Delete
    3. Большое спасибо!!!! ВСЕ получилось=)

      Delete
  38. Алена, я все никак от Вас не отстану...Я сделала список ссылок на боковой панели на ваши уроки, поскольку мы ставили код css на центровку, то получается разрыв между маркером и ссылкой в 1,5 см, как его уменьшить или вовсе убрать (допустим как у вас)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я использовала не гаджет список ссылок для этого, а гаджет HTML вот так вот выглядящий:
      <*center><*a href="http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/1.html">Урок №1<*/a><*/center> (без звездочек)

      Delete
  39. Алена, может когда заглянешь, будет возможность ответить: кнопки соц. сетей были сделаны в ФШ и сохранены в формате png, загружены через пикаса по коду, но их фон в клеточку, хотя должен быть прозрачным. Никак не получается сделать всё красиво. (( Это меня так расстраивает.
    И ещё один момент, почему-то в ФШ не делает новые файлы цветными, только оттенки серого. Не делает заливку цветом и текст цветным, ну ващеее всё у него серое, ну или чёрное, ну максимум белое. Ощущение, что у ФШ депрессия. Помогите мне и ему, пожалуйста. ) Может кто подскажет. Буду безумно благодарна. )) Заранее спасибо... ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, попробуйте загрузить кнопки на другой сервис, например радикал
      А в ФШ надо просто заменить режим: Image-Mode-RGB

      Delete
    2. Спасибо, с кнопками попробую, а с ФШ всё получилось, спасибо большущее... )))

      Delete
  40. Спасибо, Алена, за превосходные уроки! Приглашаю в гости, посмотреть на результат по твоим урокам в моем блоге вне конкурса) http://zolotoinkoff.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  41. спасибо за уроки! мне єто несказанно помогло!

    ReplyDelete
  42. Алена, добрый день! Огромная благодарность Вам за Ваш труд! Уроки потрясающие!
    Единственное, что я так и не смогла решить, так это вставка кодов с приветственной картинкой и ссылками на соц.сети Сейчас это выглядит вот так http://wrapyourcraft.blogspot.ru Может Вы знаете, что я делаю не так и почему они не отображаются. Перечитала все комментарии к урокам, но ответа так и не нашла. Работаю с Mac

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, что то не так с вашими кодами. Проверьте каждый значок по образцу - все должно быть и ничего не должно пропасть. Например, часто удаляют кавычки или скобки из кодов, но они должны быть)

      Delete
    2. Спасибо. Попробую. Хотя мне кажется уже столько перепроверяла, может на свежую голову получится)

      Delete
  43. Алена, а если не можешь изменить HTML в шаблоне? выдает код ошибки.
    Спасибо за коды) ♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. вроде глюк прошел) попробую чего-нить добавить для проверки)

      Delete
  44. Аленочка! Огромное спасибо за урок и твой ценнейший опыт!
    Села за выполнение урока №7, навбар скрыла без проблем...перешла к следующему пункту и при нажатии на кнопку Изменить HTML у меня выходить вот такая ерунда((((((((( http://s52.radikal.ru/i137/1403/4b/c30b3c3e0d31.png
    Что это может быть? подскажи пож-та...
    Так же в уроке №6 я не справилась с двумя пунктами- ПРоблема с изображение,которое вставляется в текст сообщения...я не могу отрегулировать нужное его местонахождение...по разному уже пробовала и ничего не выходит..
    И хотела бы установить кнопочку на гаджеты Постоянные читатели и Список блогов, но не знаю как это сделать...при редактировании этих гаджетов в всплывающем окне просто некуда поставить код кнопочки.. Вот урок http://anna-paperheart.blogspot.com/2014/03/6.html?showComment=1395745824753#c2212835740442504372 Подскажи пож-та как решить эти вопросы...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже самое сегодня выдает, и ничего сделать не могу....

      Delete
    2. И у меня тоже самое. Видимо блоггер глючит. Не дает в шаблоне изменить HTML ...

      Delete
    3. Девочки, как дела? прошел глюк?

      Delete
    4. Ань, я не поняла - что значит поставить кнопочку на гаджеты? то есть чтобы не сами гаджеты висели, а кнопки на них?

      Delete
    5. Аленочка...глюк слава богу прошел...можно садиться делать задание дальше...
      А касательно Гаджетов, вот что бы вместо надписи Постоянные читатели, стояла кнопочка, а ниже уже шло само окошко с читателями...
      вот так
      http://s005.radikal.ru/i211/1403/1f/94f8bbbf3b05.png
      и так же с гаджетом Список блогов,которые я читаю...
      как например тут сообщения
      http://s50.radikal.ru/i130/1403/86/5f557f178e16.png
      Мы по такому принципу делали Конфетки например..для этого создавали новый HTMLгаджет...
      а в случае с Постоянными читателемя так не получается,т.к. это отдельный гаджет....

      Delete
    6. ))))))))))Аленочка...при написании ответа-уточнения на твой вопрос,додумалась сама)))))))) Попробовала и все получилось)))))))))Спасибо огромное!

      Delete
  45. Алена, огромное спасибо за Ваш труд. Я заочно учусь по Вашим урокам :) и все мотаю на ус :)

    ReplyDelete
  46. Привет!
    Линки не вижу. Куда выставлять коллаж готового блога?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Линки сразу в конце сообщения. Нажимаете на лягушку и добавляетесь. Если и лягушки нет - попробуйте войти с другого браузера)

      Delete
    2. Зашла с 2х браузеров. Лягушка отображается картинкой с крестиком. Ладно ... нажимаю, открываются линки, но с надписью "Go back". Ничего не понимаю...

      Delete
    3. кнопка Go back там действительно есть, а над ней- список участников и кнопочка add your link
      если совсем не получается, напишите в комментарии ссылку на пост

      Delete
    4. Значит наверное не судьба. Моя работа всёравно на конкурс не тянет. Т.к. я не выставляла каждый урок постом из-за нехватки времени всё делать вовремя. Пускай соревнуются те, кто этого заслужил и вовремя делал домашку. Мой коллаж можно увидеть у меня в посте.
      Огромное спасибо тебе, Алёна за всё. Благодаря тебе многие рукодельницы наконец-то осуществили свою мечту о красивом рукотворном блоге! ;)
      СПАСИБО! Мой низкий поклон. Заходи в гости: http://sea-home-design.blogspot.de/2014/03/blog-post_25.html

      С уважением, Надежда из Германии

      Delete
    5. Уже не первый раз встречаю мнение, что это конкурс) Но это ведь не так.. тут не будет никаких победителей - каждый из нас победитель.. Мы все столькому научились и главную награду уже получили - свой уникальный, особенный блог..

      Delete
    6. Прости, наверное я не так выразилась :) Это проект. :)

      Delete
  47. Алена, привет!
    Ты не поможешь..? Не могу сделать так, что бы ссылки в моем блоге открывались в новых окнах.., ставлю скрипт и получаю вот такую ошибку..: More than one widget was found with id: HTML8. Widget IDs should be unique.
    Может, есть еще какие-то способы...?
    Хэлп, плиз...!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А что за код ты вставляешь? где взяла его?
      Я на панели себе такой код сделала, вставляя картинки:
      < a href="адрес страницы" target="_blank">< img src="адрес картинки" width="ширинка картинки"/>< /a> (без пробелов)

      Delete
  48. А я сразу в код шаблона HTML пыталась поставить.., вот здесь взяла..: http://www.mycrib.ru/2014/01/script-ssylki.html и еще вот здесь: http://chironova.ru/kak-sdelat-tak-chtob-na-bloge-kazhdaya-ssyilka-otkryivalas-v-novom-okne/
    И ни то ни другое не получалось установить.
    Сейчас попробую, как ты!
    Спасибо тебе огромное!!!!!

    ReplyDelete
  49. Все получилось, ура!!!*)

    ReplyDelete
  50. У меня после того, как убрала все лишние надписи типа Атома пропала кнопочка Наверх((((((((((((((
    куда она могла деться и что теперь делать?Попробовать поставить по новой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вместе с ней слетели и Ярлыки...
      но все удалось восстановить!!

      Delete
    2. ну слава богу!))

      Delete
  51. Алёна, подскажи пожалуйста, почему когда я захожу в Добавить CSS и вставляю код, у меня кнопочка Применить к блогу не активна и не нажимается

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вставь код и надми пробел - кнопка активируется. Блоггер просто не чувствует изменений, поэтому не активной остается кнопка

      Delete
    2. все так элементарно))) Спасибо, Алена, сработало

      Delete
  52. Алена, спасибо вам большое!!:) принять участие не успела, но смотрела на блоги девочек и завидовала:) в общем, собралась, и подкорректировала себе:) я и понятия не имела, как менять шапку-фон-разделитель сообщений, спасибо огроооооомное!:)))))) а то у меня был стандартный, малиново-розовый такой с полосками, аж стыдно было!

    ReplyDelete
  53. Klass) Menya kak raz centrovka interesovala! Yarliki pravda stali gulyat')) No ya im drugoe mesto naidu)))
    Alyona!! Bolshoye tebe chelovecheskoe spasibo!! Ogromniy trud!

    ReplyDelete
  54. атом и блогер - не возможно убрать- так как в Изменить HTML. когда копируешь код и вставляешь для поиска в окошко - таких кодов не находит (0из 0)
    что то можно еще сделать с этим?
    спасибо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы Ctrl+F нажимаете после того как поставили курсор на поле с кодами?

      Delete
  55. Алёна! Огромное спасибо за этот курс по облагораживанию блога! Ваш вклад в образование таких как я, начинающих блогеров, трудно переоценить. Сомневаюсь, что когда-нибудь смогла навести красоту и порядок в своем интернет-домике без помощи Ваших советов. Еще раз огромное спасибо!
    P.S. Трудилась над блогом уже после окончания курса, но буду рада если загляните оценить что у меня получилось))) http://scrapzam.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  56. Алена, большое вам спасибо за такой замечательный и информативный курс! узнала много нового для себя! хотя бы то, что блог можно настраивать как душе угодно ;) раньше даже не имела трудности задуматься об этом! в общем, еще раз огромное спасибо! пс: если будет время, заходите в мой блогодомик, буду рада конструктивной критике! http://shelter-of-dreams.blogspot.ru

    ReplyDelete
  57. Алена, спасибо огромное за такой отличный и понятный курс, многими советами воспользовалась в процессе преображения своего блогодомика:)))

    ReplyDelete
  58. Алена, большое спасибо за проделанную работу! На основе ваших уроков создала блог! Все легко и доступно изложено! Будем развиваться)) Еще раз спасибо! И желаю творческих успехов)))

    ReplyDelete
  59. Спасибо огромное! Прошлась по всему курсу за пару дней, и таки сделала себе миленький блог. Все рекомендации сработали. Столько нового узнала.
    Хорошо, когда только открыв блог, есть возможность сделать его симпатичным :)
    Удачи!
    И спасибо за красоту.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, добро пожаловать! Ищу друзей по интересам :))

      Delete
  60. Алена, не прошло и года, но я таки обновила свой блог) за что хочу сказать тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ! Ты очень помогла))))

    ReplyDelete
  61. Огромное, преогромное СПАСИБО за вашу работу, настолько все понятное и нужное, просто нет слов)

    ReplyDelete
  62. Алена, выражаю Вам огромнейшую благодарность за то, что Вы сделали такие замечательные уроки! Я очень многому научилась благодаря Вашим урокам. С их помощью у меня получилось сделать свой блог таким, каким я видела его только в мечтах. Я очень вдохновилась Вашими работами и таким милым светлым стилем, который мне очень симпатизирует. В особенности Ваши уроки помогли мне в создании кнопок и заголовка для блога. Также мне очень понравилось то, что в кодах html Вы подробно пишите куда и что вставлять. И ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :)

    ReplyDelete